Аренда звука на свадьбу
Отнюдь не каждое event-агентство, и тем более частный организатор, располагают полным комплектом звуковой техники, предпочитая для каждого праздника брать напрокат наиболее подходящее оборудование.
Действительно, аренда аппаратуры на свадьбу в Москве при обращении в нашу компанию обходится в скромную сумму, при этом есть возможность выбрать именно те колонки, микшеры и прочую акустику, которая необходима для конкретного заказчика.
С нами вы оцените многочисленные плюсы проката звука, в частности, все заботы по транспортировке и монтажу устройств мы берем на себя, а наши специалисты на месте подбирают оптимальное место для размещения техники.
Каким бы масштабным ни был праздник, и насколько бы взыскательными не были молодожены, с нашей помощью у вас получится их полностью удовлетворить.
Когда планируете?
Компоненты пакета ``Standart``
Большой выбор звукового оборудования на свадьбу
Свадьба – мероприятие особое, и подбирать для него акустику нужно внимательно, учитывая:
Аренда звука на свадьбу в точном списке
Выбранный вами пакет Standart включает все самое необходимое для вечеринки до 50-ти гостей:
Колонки RCF ART 715 MK4 – 2 шт
Стойки для колонок – 2 шт
Звукорежиссерский Пульт Alien & Heath Zad 10FX – 1 шт
Микрофоны Shure BLX SM58 – 2 шт
Ноутбук Macbook Pro | 15′ M1 2021 – 1 шт
Контроллер Pioneer DDJ 1000SRT
Стойка и Фасад | с lcd подсветкой ширмы для интерьера
Ланчпад Lunchpad 2 | Для быстрых отбивок – 1 шт
EuroDJ Led Partybar | 2 пара по 30 ВТ | 2-ух цветный лазер | 2 динамических прибора | 4 лампы стробоскопа | на Т-образной стойке – 1 шт
Бесплатная доставка на цельно-металическом фургоне Lada Largus белого цвета без какого-либо брендирования на кузове
Бесплатная доставка арендованного звука
Наше музыкальное оборудование относится к последнему поколению и перед доставкой на место проведения праздника тщательно проверяется, что исключает вероятность неполадок.
Для решения текущих технических вопросов на площадке будут присутствовать наши сотрудники, одетые в классические костюмы, чтобы ничем не выделяться на фоне гостей и персонала, поддерживая торжественную обстановку на мероприятии.